Главная » Файлы » Рабочие программы » 11 класс |
[ Скачать с сервера (56.4 Kb) ] | 10.02.2016, 17:16 |
Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета «Математика» для 11 класса разработана на основе: основной образовательной программы среднего (полного) общего образования образовательного учреждения МКОУ «Георгиевская СОШ» с учётом авторского УМК: А. Н. Колмогоров. «Алгебра и начала анализа» и Л. С. Атанасян «Геометрия».
Используемый учебно-методический комплект:
1.Программа: А. Н. Колмогоров и др. Программы общеобразовательных учреждений Алгебра и начала математического анализа 10 - 11 классы. М., «Просвещение», 2009. Составитель: Т. А. Бурмистрова 2.Программа: Л.С. Атанасян и др. Программа по геометрии. Геометрия 10 – 11 классы. Программы для общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2009 г. Составитель: Т. А. Бурмистрова 3.Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса/ Б. М. Ивлев, С. М. Саакян, С. И. Шварцбурд. – М.: Просвещение, 2005 4. Саакян Г. М., Бутузов В. Ф. Изучение геометрии в 10 – 11 кл: кн . для учителя -4-е изд – М.: Просвещение. 2010 5. Геометрия. Дидактические материалы. 11 класс: базовый и профил. уровни/ Б. Г. Зив. – 13-е изд. – М.: Просвещение, 2012. 6. Учебник: Алгебра и начала анализа. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений/ Колмогоров А.Н., А. М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др.; под. ред. А. Н. Колмогорова. - М.: «Просвещение», 2010. 7. Геометрия. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. М., «Просвещение», 2010. 8. Геометрия. Рабочая тетрадь. 11 класс. В.Ф.Бутузов, Ю.А. Глазков, И.И.Юдина. М.: Просвещение, 2010 Место предмета в федеральном базисном учебном плане Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени среднего (полного) общего образования отводится не менее 280 ч из расчета 4 ч в неделю в 11 классах. Данная программа рассчитана на 4,5ч, 0.5ч добавлено из школьного компонента. Из них на алгебру - 3 часа в неделю или 102 часа и геометрию 51 час – 1,5 часа в неделю. Итого 153 часа. Изучение алгебры и начал анализа в 11 классе направлено на достижение следующих целей: ознакомить учащихся с интегрированием как операцией, обратной к дифференцированию, научить применять интеграл к решению геометрических задач в простейших случаях; Изучение геометрии в 11 классе направлено на достижение следующих целей: закрепить известные учащимся из курса планиметрии сведения о векторах и действиях над ними; Общеучебные умения, навыки и способы деятельности В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт: построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин; выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента; самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт; проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений; самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников. Общая характеристика учебного процесса Формы организации учебного процесса: индивидуальные, групповые, фронтальные. Средства обучения: словесные, наглядные. Формы и методы работы с детьми, испытывающими трудности в обучении: индивидуальная работа; наглядный, словесный, игровой методы. Специфические методы в работе с детьми с ЗПР и ОВЗ: 1. Детям с ЗПР свойственна низкая степень устойчивости внимания, поэтому необходимо специально организовывать и направлять внимание детей. Полезны все упражнения, развивающие все формы внимания. 2. Они нуждаются в большем количестве проб, чтобы освоить способ деятельности, поэтому необходимо предоставить возможность действовать ребенку неоднократно в одних и тех же условиях. 3. Интеллектуальная недостаточность этих детей проявляется в том, что сложные инструкции им недоступны. Необходимо дробить задание на короткие отрезки и предъявлять ребенку поэтапно, формулируя задачу предельно четко и конкретно. 4. Высокая степень истощаемости детей с ЗПР может принимать форму как утомления, так и излишнего возбуждения. Поэтому нежелательно принуждать ребенка продолжать деятельность после наступления утомления. Однако многие дети с ЗПР склонны манипулировать взрослыми, используя собственную утомляемость как предлог для избегания ситуаций, требующих от них произвольного поведения, 5. Чтобы усталость не закрепилась у ребенка как негативный итог общения с педагогом, обязательна церемония «прощания» с демонстрацией важного положительного итога работы. В среднем длительность этапа работы для одного ребенка не должна превышать 10 минут. Формы и способы проверки и оценки результатов обучения по данной программе: текущий контроль: самостоятельная работа, математический диктант, тестирование, проверочная работа, зачёт, контрольная работа. Контрольных работ по геометрии -3, зачёт - 4; по алгебре - 6 контрольных работ. Краткая характеристика класса: В классе 4 обучающихся. 4 обучающихся занимаются по основной образовательной программе среднего (полного) общего образования, из них 1 обучающийся испытывает трудности в обучении Планируемые результаты реализации программы: !00% успеваемость; качество знаний не ниже 75%. Процент выполнения письменных работ 75%. | |
Просмотров: 305 | Загрузок: 9 | |
Всего комментариев: 0 | |