Главная » Файлы » Рабочие программы » 11 класс

Рабочая программа по математике, 11 класс
[ Скачать с сервера (56.4 Kb) ] 10.02.2016, 17:16

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Математика»  для 11 класса разработана на основе:  основной образовательной программы среднего (полного) общего образования образовательного учреждения МКОУ «Георгиевская СОШ» с учётом авторского УМК:  А. Н. Колмогоров. «Алгебра и начала анализа»   и Л. С. Атанасян «Геометрия».

 

Используемый учебно-методический комплект:

 

1.Программа: А. Н. Колмогоров и др. Программы общеобразовательных учреждений  Алгебра  и начала математического анализа 10 - 11 классы. М., «Просвещение», 2009. Составитель: Т. А. Бурмистрова

2.Программа: Л.С. Атанасян и др. Программа по геометрии.  Геометрия 10 – 11 классы. Программы для общеобразовательных  учреждений. М., «Просвещение», 2009 г.  Составитель: Т. А. Бурмистрова

3.Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса/ Б. М. Ивлев, С. М. Саакян, С. И. Шварцбурд. – М.: Просвещение, 2005

4. Саакян Г. М., Бутузов В. Ф. Изучение геометрии в 10 – 11 кл: кн . для учителя -4-е изд – М.: Просвещение. 2010

5. Геометрия. Дидактические материалы. 11 класс: базовый и профил. уровни/ Б. Г. Зив. – 13-е изд. – М.: Просвещение, 2012.

6. Учебник: Алгебра и начала   анализа. Учебник для 10-11 классов  общеобразовательных учреждений/ Колмогоров А.Н., А. М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др.; под. ред. А. Н. Колмогорова. - М.: «Просвещение», 2010.

7. Геометрия. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных  учреждений. Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. М., «Просвещение», 2010.

8. Геометрия. Рабочая тетрадь. 11 класс. В.Ф.Бутузов, Ю.А. Глазков, И.И.Юдина. М.: Просвещение, 2010

Место предмета в федеральном базисном учебном плане

 Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных  учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени среднего (полного) общего образования отводится не менее 280 ч из расчета 4 ч в неделю в 11 классах. Данная программа рассчитана на 4,5ч, 0.5ч добавлено из школьного компонента. Из них на алгебру - 3 часа в неделю или 102 часа и геометрию 51 час – 1,5 часа в неделю. Итого 153 часа.

Изучение алгебры и начал анализа в 11 классе направлено на достижение следующих целей:

ознакомить учащихся с интегрированием как операцией, обратной к дифференцированию, научить применять интеграл к решению геометрических задач в простейших случаях;
ознакомить учащихся с показательной, логарифмической и степенной функциями, научить решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства;
обобщить имеющиеся у учащихся сведения об уравнениях, неравенствах, системах, познакомить их с общими методами решения, обратить внимание учащихся на вопросы равносильности.

Изучение геометрии в 11 классе направлено на достижение следующих целей:

закрепить известные учащимся из курса планиметрии сведения о векторах и действиях над ними;
сформировать умение учащихся применять векторно-координатный метод к решению задач на вычисление углов между прямыми и плоскостями и расстояний между точками, от точки до плоскости;
дать учащимся систематические сведения об основных телах и поверхностях вращения – цилиндре, конусе, сфере, шаре;
ввести понятие объема тела и вывести формулы для вычисления объемов основных многогранников и круглых тел, изученных в курсе стереометрии

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;

выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;

проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;

самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.

Общая характеристика учебного процесса

Формы организации учебного процесса: индивидуальные, групповые, фронтальные.

Средства обучения: словесные, наглядные.

Формы и методы работы с детьми, испытывающими трудности в обучении: индивидуальная работа; наглядный, словесный, игровой методы.

Специфические методы в работе с детьми с ЗПР и ОВЗ:

1. Детям с ЗПР свойственна низкая степень устойчивости внимания, поэтому необходимо специально организовывать и направлять внимание детей. Полезны все упражнения, развивающие все формы внимания.

2. Они нуждаются в большем количестве проб, чтобы освоить способ деятельности, поэтому необходимо предоставить возможность действовать ребенку неоднократно в одних и тех же условиях.

3. Интеллектуальная недостаточность этих детей проявляется в том, что сложные инструкции им недоступны. Необходимо дробить задание на короткие отрезки и предъявлять ребенку поэтапно, формулируя задачу предельно четко и конкретно.

4. Высокая степень истощаемости детей с ЗПР может принимать форму как утомления, так и излишнего возбуждения. Поэтому нежелательно принуждать ребенка продолжать деятельность после наступления утомления. Однако многие дети с ЗПР склонны манипулировать взрослыми, используя собственную утомляемость как предлог для избегания ситуаций, требующих от них произвольного поведения,

5. Чтобы усталость не закрепилась у ребенка как негативный итог общения с педагогом, обязательна церемония «прощания» с демонстрацией важного положительного итога работы. В среднем длительность этапа работы для одного ребенка не должна превышать 10 минут.

Формы и способы проверки и оценки результатов обучения по данной программе:

текущий контроль: самостоятельная работа, математический диктант, тестирование, проверочная работа, зачёт, контрольная работа.

Контрольных работ   по геометрии -3, зачёт -  4; по алгебре -  6 контрольных работ.

Краткая характеристика класса: В классе 4 обучающихся.  4 обучающихся занимаются по основной образовательной программе среднего (полного) общего образования, из них 1 обучающийся  испытывает трудности в обучении

Планируемые результаты реализации программы:

!00% успеваемость; качество знаний не ниже 75%. Процент выполнения письменных работ 75%.

Категория: 11 класс | Добавил: vsn_68
Просмотров: 284 | Загрузок: 9 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar