Главная » Файлы » Рабочие программы » 10 класс |
[ Скачать с сервера (428.2 Kb) ] | 10.02.2016, 16:46 |
Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета «Математика» для 10 класса разработана на основе: основной образовательной программы среднего (полного) общего образования образовательного учреждения МКОУ «Георгиевская СОШ» с учётом авторского УМК: А. Н. Колмогоров «Алгебра и начала анализа» и Л. С. Атанасян «Геометрия». Используемый учебно-методический комплект по алгебре: Программа: А. Н. Колмогоров и др. Программы общеобразовательных учреждений Алгебра и начала математического анализа 10 - 11 классы. М., «Просвещение», 2009. Составитель: Т. А. Бурмистрова Используемый учебно-методический комплект по геометрии: Программа: Л.С. Атанасян и др. Программа по геометрии. Геометрия 10 – 11 классы. Программы для общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2009 г. Составитель: Т. А. Бурмистрова Место предмета в федеральном базисном учебном плане Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени среднего (полного) общего образования отводится 4 ч в неделю в 10 классах. Программа рассчитана на 4,5 часа, из школьного компонента добавлено 0,5 часа. Из них на алгебру - 3 часа в неделю или 102 часа и геометрию 51 час – 1,5 часа в неделю. Учебный год для учащихся 10 классов состоит из 35 учебных недель, в связи с этим добавлено 2 ч на повторение по алгебре и началам анализа. Итого рабочая программа по математике рассчитана на 155 ч. Цели и задачи. Изучение алгебры и начал анализа в 10 классе направлено на достижение следующих целей: изучить свойства и графики тригонометрических функций; закрепить знания и умения, связанные с применением изученных ранее формул тригонометрии к преобразованию тригонометрических выражений; сформировать представления о решении простейших тригонометрических уравнений; Изучение геометрии в 10 классе направлено на достижение следующих целей: развитие логического мышления, пространственного воображения и интуиции, критичности мышления на уровне, необходимом для продолжения образования и самостоятельной деятельности в области математики и ее производных, в будущей профессиональной деятельности; Задачи курса геометрии для достижения поставленных целей: систематическое изучение свойств геометрических тел в пространстве; Общая характеристика учебного процесса Формы организации учебного процесса: индивидуальные, групповые, фронтальные. Средства обучения: словесные, наглядные. Формы и методы работы с детьми, испытывающими трудности в обучении: индивидуальная работа; наглядный, словесный, игровой методы. Специфические методы в работе с детьми с ЗПР и ОВЗ: 1. Детям с ЗПР свойственна низкая степень устойчивости внимания, поэтому необходимо специально организовывать и направлять внимание детей. Полезны все упражнения, развивающие все формы внимания. 2. Они нуждаются в большем количестве проб, чтобы освоить способ деятельности, поэтому необходимо предоставить возможность действовать ребенку неоднократно в одних и тех же условиях. 3. Интеллектуальная недостаточность этих детей проявляется в том, что сложные инструкции им недоступны. Необходимо дробить задание на короткие отрезки и предъявлять ребенку поэтапно, формулируя задачу предельно четко и конкретно. 4. Высокая степень истощаемости детей с ЗПР может принимать форму как утомления, так и излишнего возбуждения. Поэтому нежелательно принуждать ребенка продолжать деятельность после наступления утомления. Однако многие дети с ЗПР склонны манипулировать взрослыми, используя собственную утомляемость как предлог для избегания ситуаций, требующих от них произвольного поведения, 5. Чтобы усталость не закрепилась у ребенка как негативный итог общения с педагогом, обязательна церемония «прощания» с демонстрацией важного положительного итога работы. В среднем длительность этапа работы для одного ребенка не должна превышать 10 минут. Формы и способы проверки и оценки результатов обучения по данной программе: текущий контроль: самостоятельная работа, математический диктант, тестирование, проверочная работа, зачёт, контрольная работа. Контрольных работ по геометрии - 4, зачёт - 3 ; по алгебре - 6 контрольных работ. Краткая характеристика класса: В классе 6 обучающихся. 6 обучающихся занимаются по основной образовательной программе среднего (полного) общего образования, из них 1 обучающийся испытывает трудности в обучении Планируемые результаты реализации программы: !00% успеваемость; качество знаний не ниже 50%. Процент выполнения письменных работ 50-70%.
| |
Просмотров: 437 | Загрузок: 8 | |
Всего комментариев: 0 | |